FAQ
Пожалуйста, имейте в виду эти нюансы, заказывая обувь онлайн в нашем магазине:
– Обувь может не подойти, даже если мы сшили её под заказ. Если ранее вы заказывали у нас обувь и желаете повторно оформить заказ на другую модель, она тоже может вам не подойти. На это влияют особенности конструкции различных моделей, погрешность в замерах, а также индивидуальные ощущения покупателя.
– Мы не шьем обувь 1:1 по вашим замерам. Эти данные нам нужны, чтобы подобрать максимально подходящий размер колодки и полноту. Расхождение параметров обуви с предоставленными вами замерами не является браком. Если обувь вам не подошла, вы можете оформить возврат или замену.
– Цветовой оттенок товара может отличаться от представленного на фотографии в зависимости от партии кожи, в том числе это зависит и от настроек монитора вашего гаджета. Комплектация товара (цвет подкладки, вариант фурнитуры, оттенок ранта, резинки и молнии) могут быть изменены производителем в зависимости от серии поставки без предварительного уведомления. Указанные расхождения не являются браком, не изменяют эксплуатационные характеристики товара и объясняются технологическими особенностями производства.
– Мы не перешиваем и не корректируем уже бывшую в использовании обувь, не вносим изменения в лекала и конструкцию.
– Мы можем заменить не подошедшую пару на обувь другого размера и/или полноты при условии технической возможности. Это обговаривается индивидуально с менеджером. Мы всегда на связи и готовы ответить на ваши вопросы.
– Возврату и обмену подлежит только новая обувь без следов носки. Не становитесь на грязный пол при примерке. Воспользуйтесь бумагой, которая вложена в каждую коробку Hanswood – мы будем рады, если она поможет вам померить обувь максимально аккуратно. После примерки бумагу можно выбросить. Если обувь потеряет товарный вид, мы не сможем осуществить замену или возврат денежных средств.