Чтобы оплатить товар, необходимо перейти по ссылке, которую вам вышлет менеджер в письме-подтверждении заказа на указанную вами электронную почту и/или в WhatsApp.
Мы работаем с курьерской службой СДЭК.
Вы можете оформить доставку до ближайшего к вам пункта выдачи или курьером до дверей.
У вас всегда есть 15 минут, чтобы примерить обувь и принять решение.
Если обувь не подошла, вы просто отказываетесь от получения и возвращаете товар обратно курьеру / специалисту в пункте выдачи. Для вас это совершенно бесплатно — мы вернём вам полную стоимость товара в течение суток после отказа от получения, стоимость доставки взиматься не будет.
Сроки и стоимость доставки рассчитываются автоматически на сайте
www.hanswood.ru при оформлении заказа.
НЕ УСПЕЛИ ПРИМЕРИТЬ В ПРИСУТСТВИИ КУРЬЕРА ИЛИ В ПУНКТЕ ВЫДАЧИ? Вы можете отказаться от покупки в любое время до получения заказа, а также в течение 14 дней после доставки.
Пожалуйста, свяжитесь с нами наиболее удобным вам способом и сообщите о возврате. Отправку необходимо будет произвести самостоятельно из пункта выдачи. Мы поможем вам всё оформить и вернём деньги сразу, как только товар поступит обратно на наш склад. Возврату в этом случае подлежит только стоимость товара. Стоимость доставки возврату не подлежит.
Возвращаемая обувь и другие товары должны иметь товарный вид без следов использования. ВОПРОСЫ ПО ДОСТАВКЕ? Отследить статус и сроки доставки вашего заказа можно по трек-номеру, который мы сообщим вам после отправки заказа.
Вы можете получить всю необходимую информацию и помощь в оформлении заказа, связавшись с нами любым удобным способом:
Direct Instagram @hanswood.ru e-mail:
myhanswood@gmail.com МЫ ВСЕГДА С РАДОСТЬЮ ВАМ ПОМОЖЕМ!